ГО БРОННИЦЫ
ГО БРОННИЦЫ
АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА НТО
рекомендуемых для размещения на территории ГО БРОННИЦЫ МО
ТРЕБОВАНИЯ:
- Внешний вид вновь созданных нестационарных торговых объектов должен отвечать современным архитектурно-художественным требованиям дизайна. И, как следствие, не терять своих качеств в процессе долговременной эксплуатации.
- Рекомендуемые проекты типовых нестационарных торговых объектов содержатся в приложениях №1-4 к настоящим требованиям.
- Проектная документация для нестационарных торговых объектов, прежде всего, должна предусматривать возможность их монтажа. Только из легких сборных несущих металлических конструкций заводского изготовления. Ограждающие конструкции должны, более того, состоять из металлических конструкций. С остеклением из витринного стекла (простого или тонированного). Включая двери, витражи, фальшвитрины и облицовку. Однако допускается применение сэндвич-панелей с различной текстурной и фактурной поверхностью.
- Для изготовления (модернизации) нестационарных торговых объектов (киосков, павильонов) и их отделки, прежде всего должны применяться современные сертифицированные (в т.ч. в части пожарной безопасности) материалы. Имеющие только качественную, прочную окраску, не меняющие свои эстетические и эксплуатационные качества в течении всего срока эксплуатации. При этом в проектах не допускается применение кирпича, блоков, бетона, сайдинга, рулонной и шиферной кровли, металлочерепицы.
-
Архитектурно-художественное решение нестационарных торговых объектов, безусловно, не должно противоречить существующей стилистике окружающей застройки.
- Архитектурное и конструктивное решение входной группы (групп) объекта, торгового зала, а также основные пути передвижения по прилегающей территории к входу (входам) объекта должны соответствовать требованиям СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
- В случае объединения нестационарных торговых объектов в единый модуль различной конфигурации (приложение №5), а также для нестационарных торговых объектов, находящихся в одной торговой зоне, материалы внешней облицовки (панели из композитных материалов, общий козырек, рама остекления, дверные блоки и другие видимые элементы должны быть изготовлены из идентичных конструктивных материалов. Цветовая гамма материалов внешнего покрытия всех объектов торговой зоны и сблокированных модулей, однако, должна точно соответствовать цветовой гамме, установленной для данной торговой площадки.
- Территория, занимаемая нестационарными торговыми объектами, а также прилегающая к ним территория должны быть благоустроены в соответствии с действующим законодательством.
- Киоски, павильоны, торговые галереи и другие объекты торговли, прежде всего, должны иметь вывеску, определяющую профиль предприятия, информационную табличку с указанием зарегистрированного названия, формы собственности и режима работы предприятия.
10. Нестационарные торговые объекты оснащаются средствами размещения информации.
Основные типы средств размещения информации:
объемные и отдельно стоящие буквы и знаки без подложки;
объемные и отдельно стоящие буквы и знаки на подложке.
Данные средства размещения информации представляют собой буквы, изготовленные из АБС пластика методом вакуумной формовки.
Вспомогательные типы средств размещения информации:
консольная информационная конструкция (панель-кронштейн);
витринная информационная конструкция;
маркиза.
- Установка и эксплуатация средств размещения информации, прежде всего, не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.).
- Однако, при установке средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка с автоматическим включением в тёмное время суток.
- Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, и, более того, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.
- Подсветка со свето-динамическим и мерцающим эффектами, как следствие, не допускается.
- Рекомендуется только внутренняя (встроенная в конструкцию) подсветка средства размещения информации.
13 В случаях использования источников света, установленных отдельно от рекламной конструкции или от средства размещения информации, крепления светильников, безусловно, должны быть закрыты декоративными элементами.
12. Дизайнерское решение средств размещения информации должно соответствовать архитектурно-дизайнерскому решению павильона.
- Средства размещения информации должны соответствовать художественно – композиционным требованиям к их внешнему виду и порядку установки, определенным Архитектурно – художественным регламентом информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области, утвержденным Распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 14.07.2015 №31РВ-72 (далее – Архитектурно–художественный регламент).
- Дизайн–проекты и иные материалы по внешнему виду средств размещения информации и композиционным решениям их размещения, разрабатываемые владельцами средств размещения информации, должны соответствовать требованиям Архитектурно–художественного регламента.
- Не допускается:
- создание средств размещения информации путем непосредственного нанесения на
- поверхность фасада декоративно – художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);
- заклейка пленками (иными материалами), закрашивание лицевой и/или внутренней (не в
- соответствии с положениями пунктов Архитектурно–художественного регламента) витрины и иных остекленных поверхностей;
- изготовление средств размещения информации с использованием картона, бумаги, ткани,
- баннерной ткани или сетки (за исключением афиш), в форме транспаранта.
- Ответственность за безопасность средства размещения информации, в том числе за причинение вреда при его установке и эксплуатации, несет владелец указанного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ НТО
на территории ГО БРОННИЦЫ МО